Как привлечь новых клиентов в салон красотыЭтапы продвижения студии маникюра посредством видеороликов на YouTube.
Услуги в интернете продвигать не так просто, ведь потенциальный клиент всегда сомневается в том, стоит ли тратить деньги в конкретном салоне, нет ли поблизости мастера или студии, которая предоставит услугу аналогичного уровня за меньшую цену. Также возникает вопрос о квалификации мастера, стерилизации инструментов, месте нахождения студии и так далее.

На самом деле у новых клиентов всегда масса вопросов, а потому задача видеороликов на YouTube заключается в том, чтобы развеять все мифы, убедить клиента, что с вами ему будет хорошо и комфортно, что цены будут соответствовать качеству услуг, а через какое-то время захочется вернуться именно в эту студию.

 

Как увеличить доход мастеру маникюра? (секреты от практика)

Продвижение через ютуб 3 основные пункта

Рассмотрим три основных вопроса продвижения как привлечь новых клиентов в салон красоты которые важно учитывать, если вы хотите получать трафик и клиентов для студии маникюра из социальной сети YouTube.

1. Что именно вы продвигаете: салон, мастеров, услуги, продукцию, которую можно приобрести в салоне? Для начала нужно определиться с тем, какой продукт вы предлагаете. Если вы обучаете других мастеров, то ролики будут про одно. Если вы предоставляете качественные услуги по маникюру и педикюру, то видео будет уже про другое. Если говорим о продаже материалов и косметики, то нужно делать отдельный канал, посвященный этому. Важно понимать, что тема маникюра очень обширная, а потому нельзя весь контент делать разным. Если в этом есть необходимость, то придется создавать разные каналы. Для этого потребуется время, а потому на старте определитесь с одной темой, которую хотите развивать.

2. Выберите идею для продвижения. Например, вы создаете красивые дизайны ногтей и таким образом рекламируете услуги салона. Важно придумать какую то фишку. Иными словами видео должно быть динамичным, привлекательным для просмотра. Не нужно показывать 1520 минутный ролик о том, как вы рисуете вензеля.

Клиентам это малоинтересно, ведь они платят деньги за то, чтобы им предоставили качественную услугу без необходимости контролировать процесс и мастеров. Поэтому подберите музыку, красивый фон и антураж, придумайте историю возникновения конкретного дизайна ногтей. Можно даже создавать каталоги доступных к заказу дизайнов и подписывать их названиями, именами.

3. Показывайте то, что клиент получит в студии маникюра. Для человека очень важно получить за свои деньги максимум. Если он хоть немного сомневается в том, что вы будете стараться, то записываться не станет. Поэтому задача видео указать на самые животрепещущие моменты, развеять мифы и дать понять, что у вас все действительно так же хорошо, как и на словах. Снимайте на видео студию, делайте ролики про мастеров, про стерилизацию инструментов.

Не забывайте и о том, что видео намного полнее раскрывает концепцию студии маникюра. На пост в Инстаграме можно наложить фильтр, что то скрыть, замаскировать. С видео такие манипуляции даются сложнее, а потому роликам люди доверяют больше.
Многие мастера расстраиваются, видя, что ролики набирают всего по 50-100 просмотров. В чем же может быть причина невысокого интереса? На первом этапе очень важно снимать пусть немного, зато регулярно. Также очень важно придумывать привлекательные названия, делать описания и указывать ключевые слова.

Еще один фактор успеха – дополнительная раскрутка при помощи социальных сетей. Например, тот же Инстаграм поможет набрать первые просмотры, поможет раскрутить аккаунт Tooligram сервис.  На весь процесс раскрутки может уйти примерно 2-3 месяца, но это не означает, что можно выгрузить в сеть 2, 3 ролика и на этом успокоиться. Нужно заниматься активным продвижением, что в случае с видео означает непрерывный процесс генерации контента.

В этой статье подробно рассмотрели способы как можно привлечь новых клиентов в салон красоты надеюсь статья оказалась Вам полезной и вы воспользуетесь полученными знаниями.

Для начинающих мастеров читайте статью как подобрать цвета лака или гель лака, все секреты мастеров!

Подписывайтесь на рассылку оставляйте комментарии!

Будь в тренде! Узнавай о новинках первой!